Navigation

Собянин открыл движение по участку Северо-Восточной хорды


Москва. События Ру - В четверг, 10 августа, мэр Москвы Сергей Собянин открыл эстакаду на развязке Северо-Восточной хорды с Щелковском шоссе. Теперь автомобилистам будет проще добраться до Измайловского шоссе. Им не придется доезжать до Преображенской площади и разворачиваться для переезда на другую магистраль. Время в пути автотранспорта сократится сразу в разы.

— Продолжаем строить одну из главных городских магистралей — Северо-Восточную хорду, которая пройдет по самым перегруженным транспортным участкам Москвы, — отметил глава города. — В настоящее время здесь на востоке строится одновременно четыре участка от Московской кольцевой автодороги до Открытого шоссе.

Строителями сдана левоповоротная эстакада-съезд протяженностью 869 метров с двумя полосами, которая обеспечивает движение транспорта с Щелковского шоссе на внутреннюю сторону Северо-Восточной хорды в сторону шоссе Энтузиастов. Правоповоротная эстакада-съезд длиной 199 метров, ведущая к Открытому шоссе, будет запущена чуть позже, после завершения строительства участка хорды до Открытого шоссе. Огромный плюс для автомобилистов: теперь в пути они проведут не час, как раньше, а всего 7 —10 минут.

Сергей Собянин дал команду запускать движение. Первыми по эстакаде, протяжно гудя, прошли оранжевые грузовики. За ними сразу же проехали легковые машины. Горожане радовались запуску новой транспортной развязки — они открывали окна машин, махали рукой мэру, благодарили его и строителей за проделанную работу.

Напомним, что строительные работы на участке хорды от Измайловского шоссе до Щелковского были начаты в декабре 2014 года. Здесь менялись подрядчики, для возведения середины эстакады пришлось ставить часть ее опор в тоннель.
— Это задерживало ход работ, заставляло строителей трудиться на оживленных участках, а автомобилистам больше времени проводить в пробках, — сказал первый заместитель руководителя Департамента строительства Петр Аксенов. — Ведь каждое ограждение участка для возведения дороги уменьшало количество полос, средняя скорость машин падала сразу на 5 — 10 километров.
Share
Banner

Mikhail Churkanov

Post A Comment:

0 comments: