Покупательская способность Рунета растёт Технологии
Покупательская способность Рунета растёт

Понравился пост?

Поделись им с друзьями!

Эксперты рынка прогнозируют в 2017 году ещё больший рост популярности покупок в режиме онлайн. Крупнейшие ретейлеры уже давно используют интернет для продажи своих товаров и услуг. 

И только выигрывают от этого. В 2016 году можно было заметить, как активно продвигаются акции, направленные на стимуляцию покупок через сайты. Примером подобных промо-кампаний может быть «Киберпонедельник» — единый бренд для распродаж более сотни российских магазинов. Несмотря на кризисные явления в экономике, 2016 год поставил рекорд как по среднему чеку, так и по количеству реализованных в режиме онлайн товаров. Пользователи активно осваивают новый для них вид магазинов и постепенно привыкают к таким покупкам, меньше опасаясь проблем. Если вы бизнесмен, и ещё не используете сайт в качестве источника продаж, то вам стоит задуматься. Сама технология не очень сложна: всё необходимое есть здесь http://www.templatemonster.com/ru/.

Что должен учитывать современный интернет-магазин?

 Прежде всего, обратите внимание на удобство пользователя. Проведите сплит-тестирование, чтобы выяснить, насколько качественно свёрстаны страницы, и как они вообще способствуют решению ваших задач. Обеспечьте единый и удобный интерфейс, который одинаково хорошо выполняет свою задачу на экране персонального компьютера или же гаджета.

Именно от хорошего шаблона зависит то, насколько успешно вы сможете реализовать поставленные задачи. Существуют специальные сайты, которые представляют собой целые базы данных, предоставляя широкие возможности выбора. Как пример, эта страница https://www.templatemonster.com/ru/moto-cms-3-templates-type/.

Хороший дизайн сайта повышает юзабилити и, как следствие, поведенческие факторы (ПФ).

Что входит в ПФ?

  • общее время нахождения на странице;
  • количество посещённых материалов;
  • уровень отказов (то есть быстрый уход со страницы сразу после захода);
  • популярность сайта в результатах поиска (кликабельность);
  • вовлечённость (выполнение целевых действий).

Во многом дальнейший коммерческий успех сайта зависит от его возможности получать целевой платёжеспособный трафик. Если вы владеете интернет-магазином, то очень важно, чтобы большинство показателей формулы релевантности контента были на вашей стороне. Без этого не получить пальму первенства в конкурентных нишах.

Эксперты в области информационных технологий предвещают интернету лидерство в сегменте продаж товаров и услуг в самой обозримой перспективе, а это означает, что в ближайшее время конкуренция среди нишевых проектов только усилится. Вот почему так важно уже сейчас завоевать своё место под солнцем.

30 Января 2017 11:10 pmach Технологии Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
О проекте
Lorem ipsum dolor sit amet, consetetur sadipscing elitr, sed diam nonumy eirmod tempor invidunt ut labore et dolore magna aliquyam erat, sed diam voluptua. At vero eos et accusam et justo duo dolores et ea rebum. Stet clita kasd gubergren, no sea takimata sanctus est Lorem ipsum dolor sit amet. Lorem ipsum dolor sit amet, consetetur sadipscing elitr.
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0